ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Внеурочная деятельность в школе представляет собой инновацию Государственного образовательного стандарта и является неотъемлемым элементом школьного образования в целом, ставящим задачу перед педагогическим коллективом, организовать развивающую среду для обучающихся
Заинтересованность школы во внеурочной деятельности в рамках ФГОС проявляется, прежде всего, не во включении вышеназванной деятельности в учебные программы, а в новых взглядах на образовательные результаты, т.е. урочная и внеурочная деятельность должны иметь определённую связь, но не подменять друг друга. Значимость внеучебной деятельности для образовательного процесса поистине высока, так как она способствует достижению личностных результатов, интересов и потребностей ребенка при том, что он сам выбирает ее.
Участвуя в различных видах внеурочной работы, ребенок проявляет интерес к разнообразной деятельности, совершенствует свои знания и навыки, проявляет свои индивидуальные особенности и учится при этом жить в коллективе, а именно, проявлять заботу о товарищах, сотрудничать с другими школьниками. Внеучебная деятельность в школе, будь она спортивная, творческая, познавательная, игровая или трудовая, способствует коллективному взаимодействию школьников, что в свою очередь производит определенный воспитательных эффект.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Положение об организации внеурочной деятельности
Положение о рабочих программах курсов внеурочной деятельности
Воспитание в современной школе: от программы к действиям
Декларация принципов толерантности
Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 1-4 КЛАССЫ
Расписание занятий внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 5-11 КЛАССЫ
Расписание занятий внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
"Занимательная математика" - МО учителей начальных классов
"Основы программирования: базовый уровень" - Фаизов Т.М., учитель информатики
"Основы программирования: продвинутый уровень" - Фаизов Т.М., учитель информатики
"Математика после уроков" - Сафиуллина Л.Н., учитель математики
"Математическая лестница" - Гатауллина Ю.Р., учитель математики
"Занимательная грамматика" - МО учителей начальных классов
"Практическая физика" - Гомзякова О.М., учитель физики
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
"Актуальные вопросы русского языка" - Хайбуллина О.Ш., учитель русского языка и литературы
"Языковед" - Каданова В.В., учитель русского языка и литературы
"Занимательная география" - Хакимова А.З., учитель географии
"Немецкий без отметок" - Зыкова Н.А., учитель немецкого языка
"Учимся работать с текстом. Тайны русского языка" - Зыкова Н.А., учитель русского языка и литературы
"Занимательная география" - Ахметжанова Н.И., учитель географии
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
"Подвижные игры" - Кульмухаметова А.В., учитель физической культуры
"Общая физическая подготовка" - Саломатин А.К., учитель физической культуры
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
"Практикум по обществознанию" - Медведева В.Ю., учитель истории и обществознания
СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
«Россия — мои горизонты 6-11 классы», преподаватель МО классных руководителей
"Билет в будущее" (1-4 классы), преподаватель МО классных руководителей
"Билет в будущее" (5-9 классы), преподаватель МО классных руководителей
"Функциональная грамотность" - МО учителей начальных классов
ТЕХНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
«Юный чертежник» 5-8 классы - Гафаров Ф. Х., учитель ОБЖ
«Практическая физика» 7-9 класс - Гомзякова О.М., учитель физики